FAQ – AGM Mobile Official Store

FAQ

Все телефоны AGM соответствуют стандарту IP68, который обеспечивает устойчивость к воздействию пыли и жидкостей в течение определенного периода, или длительного времени, при использовании устройства в соответствии с рекомендациями производителя. Все наши модели прошли строгие испытания на водонепроницаемость и стойкость к неблагоприятным воздействиям в соответствии с заявленными стандартами, а также стандартом MIL-STD-810H. Кроме того, мы также разработали наш собственный стандарт под названием OEPT (Проверка производительности в естественных условиях) для дальнейшей защиты устройств.

На все устройства AGM распространяется гарантия 1 год. 

Телефон AGM можно приобрести через данный интернет-магазин, официальный магазин AliExpress, магазин Amazon и т.д.

1.Проверьте, какой сетевой стандарт и какие частотные диапазоны поддерживает ваш телефон
2.Найдите оператора локальной сети через браузер Google, чтобы узнать больше о последнем стандарте локальной сети и диапазонах частот; Нажмите здесь, чтобы проверить (только для справки):maps.mobileworldlive.com
3. Если есть частотные диапазоны, которые поддерживает ваш телефон, соответствующие местным частотным диапазонам, вы можете использовать телефон в своей стране

Найдите в приложении  "update" или “Обновление системы”. Вы увидите результат системных обновлений после установки обновления.

Это нормально, что  смартфон нагревается при просмотре видео, запуске игр или зарядке, однако вы можете уменьшить нагрев, выполнив следующие действия:
1.Отключите функцию и редко используемые приложения, такие как Wi-Fi, GPS и т.д.;
2. Уменьшите яркость экрана;
3. Периодически отключайте приложения, работающие в фоновом режиме, и периодически очищайте кэш, чтобы все время было достаточно места для работы;
4. Удалите ненормальные приложения с ошибками, которые могут вызвать сильное нагревание во время работы;
5. Не используйте телефон во время зарядки без необходимости.

AGM предоставляет авторизованную гарантию послепродажного обслуживания в Европе и России. Если вы находитесь за пределами Европы и России, пожалуйста, проконсультируйтесь с дилером, у которого вы приобрели товар.

Мы добавляем ссылку, чтобы показать вам, как проверить телефон, можно ли им пользоваться в вашей стране. 1. Все наши смартфоны доступны для  использования по всему миру, но, пожалуйста, проверьте, совместима ли ваша локальная сеть с нашими телефонами AGM, проверить совместимость по ссылке: Willmyphonework.net Или " Maps.mobileworldlive.com " Чтобы узнать частоту сети для вашей страны, пожалуйста, свяжитесь со своими операторами или поставщиками перед покупкой устройств.
2. Большинство мобильных телефонов с двумя SIM-картами имеют только один слот для SIM-карты, поддерживающий сеть 3G WCDMA / 4G.

1. Отсутствие информации в течение длительного времени: Мы вышлем вам номер трека для отслеживания посылки после отправки товара, если информация обновляется, вы можете не беспокоиться и подождать еще несколько дней.Если по истечению 90 дней вы не получили посылку, мы вернем вам деньги за товар в полном объеме. Если в статусе будет отображено доставлено, мы больше не принимаем запрос на возврат денег. Возможно, вам также потребуется оплатить таможенный налог.
2. Посылка была возвращена таможней: Если она была задержана таможней,  вы сможете оформить ее возврат как можно скорее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам получить посылку с таможни, мы не возвращаем деньги, если посылка возвращена по причинам покупателя.

,Понедельник,Вторник,Среда,Четверг,Пятница,Суббота, Воскресенье
Январь,Февраль,Март,Апрель,Май,Июнь,Июль,Август,Сентябрь,Октябрь,Ноябрь,Декабрь
Кол-ва предметов недостаточно. Осталось только [max]
Добавить в список желанийПросмотреть список желанийУдалить список желаний
Корзина

Ваша корзина пуста.

Вернуться в магазин

Добавить примечание к заказу Изменить примечание к заказу
Оценить доставку
Добавить купон

Оценить доставку

Добавить купон

Код купона будет работать на странице оформления заказа

русский
  • English
  • Español
  • русский

FAQ – Agm Online Store

FAQ

All AGM phones comply with the IP68 standard which ensures resistance to dust and liquids, for temporary or prolonged periods depending on the terminal and under normal use as recommended by the manufacturer. All of our models have undergone strenuous waterproof and resistance tests to comply with these standards as well as the MIL-STD-810H standard. In addition we have also developed our own standard called OEPT (Outdoor Environments Performance Test) to further protect the devices.

All AGM devices are guaranteed for one years. 

AGM Phone can be purchased through this Website Store, AliExpress Store, Amazon Store etc.

1.Check which network standard and which frequency bands your phone supports
2.Search your local network operator via Google browser to learn more about the latest local network standard and the frequency bands; Click here to check (just for reference):maps.mobileworldlive.com
3. If there is a frequency bands which your phone supports matched with the local frequency bands, you can use the phone in your country

Find the app "update" or “System update”. It will show that your system is up-to-date after update package installed.

It is normal that the smartphone device gets hot when playing videos or games on it or charging it, however, you can reduce the hot by following actions:
1. Turn off the function and apps seldom used such as Wi-Fi, GPS etc.;
2. Turn down the brightness of the screen;
3. Turn off the apps running in the background periodically and clear cache periodically to keep enough running space all the time;
4. Uninstall abnormal apps with bugs which may cause much heat during running;
5. Do not use phone during charging unless necessary.

AGM provides authorized aftersales warranty in Europe and Russia.If you are outside Europe and Russia, please check with the dealer where you buy for service.

We add a link to show you how to check the phone, whether it can be used in your country.1. All our smartphone is unlocked for worldwide use, but please check if your local area network is compatible with our AGM phones, You can check this link: Willmyphonework.net Or " Maps.mobileworldlive.com " To see the network frequency for your country,Please confirm with your carriers or suppliers before purchasing this product.
2. Most of the two sim mobile phones have only one sim slot supporting 3G WCDMA / 4G network.

1.No logistic information for a long time: We will send you tracking number after we sending items, if the losgistic information updated normally, hope you can don't worry about it and just wait more days.If you didn't get the parcel more than 90 days, we will refund you full money.If parcel shows delivery, we do not accept refunding request anymore.You may also need to pay customs tax.
2.Parcel was returned by customs office: If it was hold by customs office, hope you can go there to make clearance as soon as possible, we will try our best to help you to get the parcel from customs,we do not refund if parcel returned caused by buyer reasons.

Sunday,Monday,Tuesday,Wednesday,Thursday,Friday,Saturday
January,February,March,April,May,June,July,August,September,October,November,December
Not enough items available. Only [max] left.
Add to WishlistBrowse WishlistRemove Wishlist
Shopping cart

Your cart is empty.

Return To Shop

Add Order Note Edit Order Note
Estimate Shipping
Add A Coupon

Estimate Shipping

Add A Coupon

Coupon code will work on checkout page

English